Наружная реклама
|
Наружная реклама
Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:
- должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
- должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу.
Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими носителями рекламной информации:
- огромное число контактов с конечным потребителем информации (к примеру, щит 3х6 в центре Киева имеет в среднем около 1 000 000 контактов с потребителем в месяц)
- относительно низкая стоимость по сравнению с другими носителями рекламной информации (стоимость рекламы размером 15х10 см в журнале, тиражом 100 000 в одном номере может доходить до 1000$)
- доступность для потребителя (не нужно покупать журнал, или ждать рекламного блока на тв)
- Наружная реклама в Киеве будет ему доступна и при походе в магазин, и при поездке на работу или с работы.
|
|