(067) 465-21-92
 
  dsarka2015@ukr.net

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама

Наружная реклама

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

  • должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
  • должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими носителями рекламной информации:

  • огромное число контактов с конечным потребителем информации (к примеру, щит 3х6 в центре Киева имеет в среднем около 1 000 000 контактов с потребителем в месяц) 
  • относительно низкая стоимость по сравнению с другими носителями рекламной информации (стоимость рекламы размером 15х10 см в журнале, тиражом 100 000 в одном номере может доходить до 1000$)
  • доступность для потребителя (не нужно покупать журнал, или ждать рекламного блока на тв)
  • Наружная реклама в Киеве  будет ему доступна и при походе в магазин, и при поездке на работу или с работы.
G Analytics МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
сайт сделан компанией студии веб дизайна